Ремонт выхлопной системы

от 3150


Работаем с 2015 года
Свой топливный участок
Рейтинг на Яндексе 4.8

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут
Замена и ремонт глушителей, резонаторов и других компонентов выхлопной системы для всех популярных моделей Mitsubishi. Восстановление герметичности и снижение уровня шума.

Глушитель — конечный и один из самых нагруженных элементов выхлопной системы. Он постоянно подвергается воздействию высоких температур, агрессивных реагентов с дорог Санкт-Петербурга и конденсата. Для внедорожников Mitsubishi Pajero и Montero Sport, часто используемых в тяжелых условиях, эта деталь требует особого внимания.

Наш автосервис выполняет замену и ремонт глушителей, а также других компонентов выхлопного тракта для всего модельного ряда Mitsubishi. Мы понимаем, что конструкция системы на пикапе L200 отличается от седана Lancer или кроссовера Outlander, и учитываем эти особенности в работе.

Процесс замены включает несколько ключевых моментов:

  1. Тщательный осмотр всей системы для выявления всех проблемных мест.
  2. Подбор корректной замены вышедшей из строя детали.
  3. Аккуратный демонтаж старого узла, часто требующий применения специального инструмента из-за прикипевших соединений.
  4. Установка нового глушителя, резонатора или трубы с использованием новых уплотнений и герметиков.
  5. Проверка герметичности всех соединений и отсутствия вибраций после ремонта.
  6. Контроль уровня шума работы системы на разных оборотах двигателя.

Своевременная замена глушителя не только избавляет от нарастающего шума, но и предотвращает более серьезные поломки, сохраняя корректную работу двигателя вашего Mitsubishi.

Ремонт выхлопной системы включает несколько этапов:

  • Подъем на подъемнике Автомобиль устанавливается на подъемник для обеспечения полного доступа к выхлопной системе.
  • Визуальный осмотр Проводится тщательный осмотр всех элементов системы на предмет коррозии, прогара и механических повреждений.
  • Проверка на герметичность Запускается двигатель для выявления мест утечки выхлопных газов на слух.
  • Демонтаж неисправного узла При помощи необходимого инструмента производится аккуратный съем поврежденного элемента.
  • Установка новой детали Монтируется новый или восстановленный узел с применением новых прокладок и крепежей.
  • Финальная проверка Проводится контроль герметичности соединений и уровня шума на работающем двигателе.

Симптомы неполадок:

#Громкий рокот, гул или дребезжание под днищем автомобиля #Снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива #Запах выхлопных газов в салоне автомобиля во время движения #Появление кодов ошибок, связанных с системой выдоха, на панели приборов #Видимые подтеки сажи или следы копоти в местах соединений элементов выхлопной системы #Металлический лязг или стук при проезде неровностей
Если вы заметили повышенный шум выхлопа вашего Mitsubishi, не откладывайте визит в сервис. Запишитесь на диагностику выхлопной системы в Санкт-Петербурге для обеспечения безопасности и сохранения мощности двигателя.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Ремонт выхлопной системы

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Почему услугу Ремонт выхлопной системы заказывают у нас

Цены


Ремонт выхлопной системы - от 3150₽

Сопутствующие услуги

Глушитель снятие/установка 2300
Гофра глушителя замена 3400
Сажевый фильтр удаление 5200
Интеркулер снятие/установка 3700
Коллектор выпускной замена 4500
Труба приемная замена 3150
Катализатор удаление 7000
Клапан EGR удаление 7500
Система впуска промывка 3500
Промывка дросселя 1500

Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.

Частые вопросы по услуге Ремонт выхлопной системы

Основная причина — конденсат, который скапливается внутри системы при коротких поездках, особенно в условиях влажного климата Санкт-Петербурга, и не успевает испаряться.

Скорее всего, прогорел один из элементов выхлопной системы — глушитель или резонатор. Также причиной может быть разрыв в соединении труб.

В большинстве случаев возможна замена отдельного сегмента, если остальные элементы находятся в удовлетворительном состоянии, что позволяет сэкономить.

Вероятная причина — засорение сажевого фильтра (DPF), который является частью выхлопной системы современных дизелей и требует периодической очистки или замены.

Да, опасно. Кроме токсичных выбросов, керамическая пыль из поврежденного катализатора может попасть в двигатель, что приведет к его серьезным поломкам.

Заказать

Популярные услуги по ремонту Mitsubishi Xpander

Отзывы клиентов

Записаться онлайн

Записаться на сервис

Пн-Вс, 9:00-21:00
ул. Софийская, 8, к.1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс, 9:00-21:00
пр. Культуры, 61
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс: 10:00-22:00
Шафировский проспект, 22, корп. 5, стр. 2
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе