Диагностика и ремонт дизельного Митсубиси Л200 с троением двигателя


Описание

Ремонт дизельного Mitsubishi L200 2014 г.в. с троением двигателя. Замена регулятора давления топлива, датчика распредвала, чистка форсунок. Гарантия 90 дней. Санкт-Петербург, Фрунзенский район.

Причина обращения
Клиент обратился с проблемой троения двигателя дизельного Митсубиси Л200 и горящим чеком на приборной панели . Особенностью было то, что симптомы проявлялись после снятия фишки с распредвала - при ее подключении двигатель начинал троить.

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

К нам во Фрунзенский район Санкт-Петербурга обратился владелец дизельного Mitsubishi L200 2014 года с пробегом 340 000 км. Автомобиль доставлял серьезные проблемы - троил двигатель и горел чек, особенно после снятия фишки с распредвала.

Наши специалисты провели комплексную диагностику топливной системы и механизма ГРМ. Была выявлена необходимость замены регулятора давления топлива и датчика распределительного вала, которые влияли на стабильную работу дизельного двигателя.

Выполнены сложные работы по снятию и установке впускного коллектора, демонтажу форсунок с последующей чисткой и фрезеровкой колодцев. Проверены метки газораспределительного механизма и выполнена адаптация топливного оборудования.

Все работы проводились с использованием качественных расходных материалов и прокладок, включая прокладку впускного коллектора Митсубиси Л200, сальники ГБЦ и топливной системы. Завершили работы пуско-наладочными операциями и промывкой ДВС.

Наш автосервис находится в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район, Софийская 8к1, рядом с метро Бухарестская и Международная.

После выполнения комплекса работ двигатель дизельного Митсубиси Л200 работает стабильно, троение полностью устранено. Замена регулятора давления топлива и датчика распредвала восстановила правильные параметры работы топливной системы.

Клиент получил автомобиль с отлаженным двигателем и гарантией 90 дней на все выполненные работы. Наши мастера продемонстрировали высокую квалификацию в работе с дизельными двигателями и сложными случаями диагностики.

Нужен ремонт дизельного автомобиля? Записывайтесь на диагностику по телефону или через сайт!

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Заказ-наряд 03.08.2025

Причина обращения

Клиент обратился с проблемой троения двигателя дизельного Митсубиси Л200 и горящим чеком на приборной панели . Особенностью было то, что симптомы проявлялись после снятия фишки с распредвала - при ее подключении двигатель начинал троить.

Модель

L200

Год выпуска

2 014

Выполненные работы

Замена Сальник клапанной крышки
8 шт.
2 000
Замена датчика распределительного вала
1 шт.
2 000
Замена регулятора давления топлива
1 шт.
6 500
Проверка меток ГРМ
1 шт.
9 500
Снятие/установка крышки клапанов
1 шт.
4 500
Снятие и установка впускного коллектора
1 шт.
4 500
Итого: 40900₽

Запчасти

Расходные материалы
100 шт.
200
Очиститель спиртовой, смазки, промывка ДВС
3 шт.
1 200
Прокладка впуск
1 шт.
1 250
Сальник под форсунку
4 шт.
4 600
Прокладка корпуса гбц
1 шт.
550
Клапан топливный
1 шт.
7 200
Сальник ГБЦ боковой
4 шт.
3 400
Прокладка отверстия ГБЦ
3 шт.
1 800
Прокладка клап крышки
1 шт.
1 300
Прокладка впускного коллектора MITSUBISHI L200 (KB) (2006>)
1 шт.
950
Прокладка (двигатель) ТОПЛИВОПРОВОДА
5 шт.
1 250
Прокладка обратки
4 шт.
1 000
Итого: 24700₽
Общая стоимость: 65600₽

Популярные услуги по ремонту Mitsubishi L200

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Mitsubishi L200

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой горящей лампы генератора на приборной панели и вопросами по датчику температуры охлаждающей жидкости. Владелец Митсубиси Л200 дизель заметил эти признаки неисправности во время эксплуатации автомобиля.

Причина обращения: Клиент обратился с конкретной задачей: замена трех форсунок и их программная адаптация в цилиндрах 2, 3 и 4 дизельного Митсубиси Л200. В автомобиль были установлены 3 новые форсунки, требующие профессионального монтажа и настройки.

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой - автомобиль Митсубиси Л200 не заводился. Владелец сообщил, что при попытке запуска двигатель совершенно не реагировал, что указывало на серьезные проблемы с системой запуска или электропитания

Причина обращения: Клиент обратился с конкретными проблемами: необходимость замены ремня ГРМ и устранение течи моторного масла. Эти симптомы указывали на износ критически важных узлов двигателя.

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой троения двигателя дизельного Митсубиси Л200 и горящим чеком на приборной панели . Особенностью было то, что симптомы проявлялись после снятия фишки с распредвала - при ее подключении двигатель начинал троить.

Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на периодическое заглохание двигателя, нестабильную реакцию на педаль газа и появление стука, похожего на стук форсунок. Эти симптомы характерны для проблем с топливной системой дизельного двигателя.

Записаться онлайн

Записаться на сервис

Пн-Вс, 9:00-21:00
ул. Софийская, 8, к.1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс, 9:00-21:00
пр. Культуры, 61
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс: 10:00-22:00
Шафировский проспект, 22, корп. 5, стр. 2
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе